Прохождение тренинга по продажам в Центре Елены Безруковой
«Покупатель любит покупать, но не любит, чтобы ему продавали»
Продажи. Казалось бы, сколько книг и пособий уже было напечатано по данной тематике, но отчего-то у продавцов и менеджеров по продажам всё ещё сохранилась пресловутая пропасть между ними и клиентами. Значит, одно лишь чтение, пусть и самой супер-пупер навороченной книги по продажам, с красноречивыми обещаниями от авторов возвысить Ваши продажи до небес, не такое уж и эффективное задание? Здесь, явно, нужно что-то большее.
То, что позволит продавцу мысленно перенестись на сторону клиента, дабы понять, чего именно хочет сам клиент, что ему действительно нужно и в каком виде, какими приоритетами он руководствуется при выборе, что представляет важность лично для него.