Менеджеры проработок с клиентами туристической корпорации Tez Tour.
Малика
«На самом деле очень интересно было слушать собеседников и научиться понять: о чем он хочет нам сказать и о чем он промолчал. Эти вопросы над которыми нужно будет работать . И мы как менеджеры по работе с агентствами нам очень важно слушать нерефлективно, не показывая свои эмоции, слышать и работать над какой либо ситуацией.»
Эльмира
«От сегодняшнего урока я поняла, что нужно слушать людей, проявлять интерес к человеку. Нужно уметь выговаривать, уметь понять того человека, который с тобой ведет диалог. И тоже хотелось бы, послушать человека, смотря в глаза и понять состояние этого человека. С этой встречи я возьму с собой «инструмент» - опыт, смотря человеку в глаза и слушать его историю, понять, и раскрыть свою мысль ,о чем человек хочет нам сказать.»
Мадина
«Я поняла, что каждый человек должен быть услышан . И есть масса способов как донести и как это все выслушать. Я всегда придерживаюсь пассивного ,нерефлективного способа. Я хотела бы научиться слушать, и раскрывать других людей, это то, что мне пригодиться в работе. Потому что все процессы начинаются с уважения, потом с взаимоотношений и тогда уже будет поток, и в личной жизни, и на работе в любой сфере.»