Виды банкетов.
Прием и обслуживание банкетов.
Данная тема интересная, но, к сожалению, сегодня в нашем городе все банкеты приобрели однообразный вид со стандартной сервировкой. И больший упор гости стали делать на декоративном оформлении банкетах и шоу-программах.
Поэтому, данная тема нужна больше, как обзорная, для поддержания профессионального кругозора ресторатора.
Предотвращение и нейтрализация конфликтных ситуаций в ресторане.
Эта тема наиболее важна для начинающих рестораторов, т.к. у них еще не накоплен опыт нестандартных ситуаций и эффективного поведения в них.
В данной теме мы предлагаем перечень сложных ситуаций и способы их решения. А также мы рассматриваем причины появления этих ситуаций и способы их предотвращений.
Особое внимание ресторатору следует уделить повышению своей квалификации в области управления персоналом со знанием специфики ресторанного бизнеса. Так как персонал ресторана разительно отличается по своим социокультурным особенностям, лояльности к профессии, уровнем профессиональной подготовки.
Для успешного управления персоналом в ресторанном бизнесе необходимо знать и владеть основными инструментами: технологиями, эмоционально-волевым состоянием. Для проведения успешной политики мотивации мы предлагаем 12 видов мотивации персонала, в которых финансовыми является только 2 мотивации, финансовая и материальная, а остальные 10 не требуют особых денежных вложений.
Так же мы предлагаем интересные и полезные темы по постановке личного авторитета руководителя и организации труда работников. Данные вопросы мы рассматриваем в теоретической, практической и тренинговой форме.
Завершает раздел управления персоналом вопрос об обучении персонала, его последовательности, содержания и технологий.
Если наши слушатели проходят курс «Управление рестораном от А до Я», то мы рассматриваем тему маркетинга в ресторане.
Целью данной темы является знакомство с приемами привлечения гостей в заведение, удержание и развитие их приверженности к вашему заведению.
Для того, чтобы полученные знания «уложились по полочкам» в голове у слушателей, были осмыслены и систематизированы, мы предлагаем выполнить курсовую работу, выполнение которой обычно занимает 3-5 часов.
А на аттестации, которая завершает весь курс слушатели еще раз закрепляют все полученные знания.
Бизнес-тренер по управлению ресторанным бизнесом.
Член-жюри Международного конкурса «Деларук» 2013-2015 гг.
Безрукова Е.А.