Любое предприятие достигает хороших результатов при помощи профессионального сервиса. Учитывая, что сервис одна из главных составляющих услуг, которые оказывает Ваша База отдыха, предлагаем обучение персонала по программе «Повышение квалификации работников reception»
Программа курса
1. Введение в курс.
2. Идеальный сервис. Знакомство с нормами сервиса. Стандарты внешнего вида. Походка, движения, жесты. Отработка навыков.
3. Стандарты общения с отдыхающими. Речевые нормы. Технология общения
4. Установление контакта с гостями. Техника постановки корректных вопросов.
5. Правила аргументации. Технология работы с возражениями отдыхающих.
6. Нормы завершения общения.
Предотвращение и решение конфликтов с посетителями.
7. Итоги курса.
Количество часов: 12
Стоимость группового обучения, KZT: 70 000
Стоимость индивидуального обучения, KZT: 110 000
Стоимость обучения онлайн (индивидуально), KZT: 99 000
Больше информации по стоимости и продолжительности курсов можно посмотреть здесь
Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты
Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 422 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером
Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:
Посмотреть весь "Прайс-лист"