Курс предназначен для руководителей, директоров, управляющих, работающих в сфере сервиса и обслуживания.
Цель курса: повышение управленческой компетентности и эффективности работы гостиницы или базы отдыха
Задачи курса:
- определить корпоративные нормы сервиса и требования к каждой категории работников.
- подготовить руководителей гостиниц, базы отдыха или санаторием для организации качественного сервиса, создания системы обучения персонала, в том числе в условиях «текучести кадров».
Программа курса
- Введение в курс. Согласование целей. Определение места предприятия на рынке HORECA
- Структура гостиничного бизнеса. Положение по предприятию. Должностные обязанности и функционал каждого подразделения.
- Аппарат управления.
Служба размещения. Организация труда. Тренинг коммуникаций для ресепшн. - Housekeeping. Уборка номеров и территории.
Стандарты уборки номеров - Организация питания. Штатное расписание. Организация труда. Нормы сервиса.
Проведение тренингов для официантов - Организация системы учета на предприятии.
- Управление персоналом гостиниц и отелей.
Создание авторитета руководителя. Технология первичной и текущей планерки, мотивация сотрудников.
Технология повышения эффективности труда - Тренинг устранения конфликтных и напряженных ситуаций с гостями.
- Маркетинг в гостиничном бизнесе. Привлечение клиентов и повышение лояльности гостей к заведению.
Количество часов: 27
Стоимость группового обучения, KZT: 290 000
Стоимость индивидуального обучения, KZT: 440 000
Стоимость обучения онлайн (индивидуально), KZT: 396 000
Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты
Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 422 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером
Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:
Посмотреть весь "Прайс-лист"