Программа курса
- Функциональные обязанности Категорийного менеджера.
- Определение стратегии магазина. Виды конкурентных стратегий.
- Позиционирование и концепция. Портрет идеального покупателя.
- Ассортиментная политика. Поставщики. Критерии отбора товара и требования к ним.
- Определение ролей категорий товара.
- Стратегия ценообразования.
- Управление ассортиментом. Распределение товарных площадей между категориями.
- Анализ результатов управления ассортиментом. 16 аналитических отчетов розничного бизнеса.
- Разработка и внедрение планов развития категории.
- Основы мерчандайзинга. Принципы и виды выкладки товара.
- Особенности выкладки товарных категорий. Безусловный выбор покупателей.
- Договорная компания. Подготовка к заключению договора.
- Определение важности партнера. Значение партнера в структуре.
- Анализ прошлого договора. Стоимость совместного бизнеса.
- Анализ сильных и слабых сторон. Сравнительный анализ двух предыдущих периодов.
- Формирование основных аргументов.
- Прогноз возражений и контраргументация.
- Аттестация.
Количество часов: 18
Стоимость группового обучения, KZT: 110 000
Стоимость индивидуального обучения, KZT: 190 000
Больше информации по стоимости и продолжительности курсов можно посмотреть здесь
Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты
Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 422 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером
Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:
Посмотреть весь "Прайс-лист"