logoname2

Управление базой отдыха/санаторием/гостиницей

ГостиницаКурс предназначен для руководителей, директоров, управляющих, работающих в сфере сервиса и обслуживания.

 

Цель курса: повышение управленческой компетентности и эффективности работы гостиницы или базы отдыха

 

Задачи курса:

  • определить корпоративные нормы сервиса и требования к каждой категории работников.
  • подготовить руководителей гостиниц, базы отдыха или санаторием для организации качественного сервиса, создания системы обучения персонала, в том числе в условиях «текучести кадров».

 

Программа курса

 

  1. Введение в курс. Согласование целей. Определение места предприятия на рынке HORECA
  2. Структура гостиничного бизнеса. Положение по предприятию. Должностные обязанности и функционал каждого подразделения.
  3. Аппарат управления.
    Служба размещения. Организация труда. Тренинг коммуникаций для ресепшн.
  4. Housekeeping. Уборка номеров и территории.
    Стандарты уборки номеров
  5. Организация питания. Штатное расписание. Организация труда. Нормы сервиса.
    Проведение тренингов для официантов
  6. Организация системы учета на предприятии.
  7. Управление персоналом гостиниц и отелей.
    Создание авторитета руководителя. Технология первичной и текущей планерки, мотивация сотрудников.
    Технология повышения эффективности труда
  8. Тренинг устранения конфликтных и напряженных ситуаций с гостями.
  9. Маркетинг в гостиничном бизнесе. Привлечение клиентов и повышение лояльности гостей к заведению.

 

Количество часов: 27

Стоимость группового обучения, KZT: 230 000

Стоимость индивидуального обучения, KZT: 360 000

Стоимость обучения онлайн (индивидуально), KZT: 324 000

 

Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты

 

Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 422 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером

 

Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:

Кнопка ватсап

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"