logoname2

Эффективное управление ассортиментом

Упр ассорт

  1. Определение стратегии магазина. Виды конкурентных стратегий.
  2. Позиционирование и концепция. Портрет идеального покупателя.
  3. Ассортиментная политика. Поставщики. Критерии отбора товара и требования к ним.
  4. Определение ролей категорий товара.
  5. Стратегия ценообразования.
  6. Управление ассортиментом. Распределение товарных площадей между категориями.
  7. Аттестация.

 

Стоимость курса вы можете посмотреть здесь

Получите бесплатную консультацию по тел/WhatsApp:

Кнопка ватсап

 

 

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2021, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702