Программа курса
- Определение стратегии магазина. Виды конкурентных стратегий.
- Позиционирование и концепция. Портрет идеального покупателя.
- Ассортиментная политика. Поставщики. Критерии отбора товара и требования к ним.
- Определение ролей категорий товара.
- Стратегия ценообразования.
- Управление ассортиментом. Распределение товарных площадей между категориями.
- Аттестация.
Количество часов: 12
Стоимость группового обучения, KZT: 80 000
Стоимость индивидуального обучения, KZT: 130 000
Больше информации по стоимости и продолжительности курсов можно посмотреть здесь
Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты
Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 422 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером
Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:
Посмотреть весь "Прайс-лист"