Курс для всех специалистов, работающих в торговом зале и за прилавком.
Цель курса помочь продавцам-консультантам стать настоящими хозяевами в торговом зале . Создавать для покупателей комфортную обстановку, стать их помощником в выборе и экспертом в продаваемом товаре. Из опыта работы с продавцами эти коммуникативно-эмоциональные компетенции помогут увеличить продажи на 10-20%.
Программа курса
1. Введение. Должностные обязанности продавца-консультанта. Встреча, установление контакта с покупателем.
2. Приемы эмоциональной настройки на общение с клиентами. Развитие желания здоровой конкуренции.
3. Выявление потребностей покупателя. Типы вопросов, поддержание контакта с покупателем. Помощь клиенту в осознании реальных желаний.
4. Типы восприятия информации клиентами. Презентация товара с учетом его характеристик. Презентация на основе выявленных потребностей. Приемы создания положительных эмоций и образов у покупателей во время презентации.
5. Способы работы с возражениями. Психология конфликта. Эмоциональное регулирование конфликта.
6. Определение готовности покупателя к покупке. Способы завершения продаж.
7. Итоговая работа. Аттестация.
Количество часов: 12
Стоимость группового обучения, KZT: 90 000
Стоимость индивидуального обучения, KZT: 140 000
Стоимость обучения онлайн (индивидуально), KZT: 126 000
Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты
Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 418 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером
Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:
Посмотреть весь "Прайс-лист"