Курс предназначен официантам, имеющим опыт работы и прошедшим предварительное обучение на тренинге продаж.
Цель - укрепить имидж заведения в глазах гостей через высокий уровень сервиса. Повысить сумму среднего счета.
Задачи: развитие лояльности официанта к профессии, к заведению. Повышение мотивации к труду. Оттачивание мастерства обслуживания и профессиональной речи.
Программа курса
1. Введение в курс. Культурные и исторические особенности профессии официанта. Перспективы развития на рынке Казахстана и международном уровне.
2. Меню – лицо заведения, его конкурентное преимущество. Изучение меню и винной карты. Сочетание блюд и напитков, представленных в меню. Подготовка речевых моделей презентации блюд и напитков.
3. Система коммуникаций посетителей и официантов. Отработка вербальных и невербальных моделей взаимодействия официантов с гостями. «Секреты» коммуникаций. Приемы увеличения стоимости среднего чека.
4. Подготовка к приему гостей. Корпоративные нормы сервировки стола к различным видам трапезы.
5. Порядок обслуживания гостей. Приемы создания комфортной обстановки в процессе подачи блюд, уборки грязной посуды.
6. Предотвращение напряженных ситуаций в зале. Модели нейтрализации подобных ситуаций. Развитие навыков поведения официанта конфликтной обстановке.
7. Аттестация. Вручение сертификатов.
Посмотреть весь "Прайс-лист"