Курс предназначен опытным и начинающим официантам.
Цель – повысить продажи в ресторане, кафе через работу с клиентами в зале.
В процессе обучения оттачиваются и закрепляются на практических заданиях профессиональные навыки официантов: подготовка зала, работа с меню, приём заказа, культура обслуживания гостей. Основное внимание уделяется изучению особенностей психологии поведения посетителей ресторана.
Ожидаемый результат: увеличение личной выручки официантом за смену, укрепление имиджа заведения через высокое качество обслуживания, рост числа постоянных клиентов заведения.
Программа курса
1. Введение в курс. Должностные обязанности официанта, корпоративная этика, организация рабочего времени.
2. Психологическая подготовка в работе с посетителями. Диагностика навыков продаж официантов.
3. Работа с меню, как средством повышения продаж. Изучение блюд: классификация, способы приготовления, формы подачи. Сочетание блюд и напитков.
4. Общение с гостями – основа повышения лояльности посетителей к заведению. Установление контакта с гостями. Формы приветствия. Подача меню. Движение официанта по залу.
5. Приемы выявление потребностей посетителей. Последовательность приема заказа. Предложение блюд, выгодных для заведения, с учетом пожеланий гостей.
6. Предупреждение и решение конфликтных ситуаций с гостями. Работа с возражениями: типы, алгоритмы применения.
7. Аттестация. Вручение сертификатов
Количество часов: 12
Стоимость группового обучения, KZT: 100 000
Стоимость индивидуального обучения, KZT: 150 000
Стоимость обучения онлайн (индивидуально), KZT: 135 000
Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты
Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 418 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером
Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:
Посмотреть весь "Прайс-лист"