Курс рассчитан на начинающих и опытных офис-менеджеров.
Целью является повышения качества координирования офисного и кадрового документооборота в компании.
На практическом тренинге отрабатываются функции менеджера: организация рабочего времени, корпоративная этика, деловой имидж, создание и проведение презентаций, приемов, деловых переговоров, офисный документооборот.
Вырабатываются и закрепляются навыки результативных решений задач, поставленных в рамках профессии
Программа курса
1. Введение в профессию.
Психологические аспекты специальности.
Этикет секретаря. Этикет служебных взаимоотношений.
2. Подготовка к работе офис-менеджера.
Организация рабочего времени, места.
3. Проведение совещаний. Подготовка к деловым переговорам.
Прием посетителей. Организация деловой атмосферы в офисе и переговорном кабинете. Распорядительные документы: приказ, протокол, распоряжение.
Информационно – справочные документы: акт, доверенность, справка. Хранение документов .
4. Планирование, закуп офисных принадлежностей.
Поддержание рабочего порядка в офисе.
Организация поездок. Бронирование билетов и гостиниц.
5. Обеспечение эффективных коммуникаций в компании. Техника общения по телефону.
6. Система корпоративного документооборота.
7. Курсовая работа. Аттестация.
Количество часов: 12
Стоимость группового обучения, KZT: 100 000
Стоимость индивидуального обучения, KZT: 150 000
Стоимость обучения онлайн (индивидуально), KZT: 135 000
Бизнес-тренер: Безрукова Елена Аркадьевна/ ассистенты
Место проведения: г.Алматы, пр.Н.Назарбаева 65, уг. Макатаева. 418 кабинет (4 этаж)
Возможен вариант обучения онлайн, через видеосвязь с тренером
Остались вопросы? Задайте их, перейдя по кнопке в Whats App чат:
Посмотреть весь "Прайс-лист"