logoname2

Тренинг официантов. Повышение квалификации

Курс предназначен официантам, имеющим опыт работы и прошедшим предварительное обучение на тренинге продаж.

Цель - укрепить имидж заведения в глазах гостей через высокий уровень сервиса. Повысить сумму среднего счета.

Задачи: развитие лояльности официанта к профессии, к заведению. Повышение мотивации к труду. Оттачивание мастерства обслуживания и профессиональной речи.

 

Программа курса

1.

Введение в курс.
Культурные и исторические особенности профессии официанта.
Перспективы развития на рынке Казахстана и международном уровне.

2.

Меню – лицо заведения, его конкурентное преимущество.
Изучение меню и винной карты.
Сочетание блюд и напитков, представленных в меню.
Подготовка речевых моделей презентации блюд и напитков.

3.

Система коммуникаций посетителей и официантов.
Отработка вербальных и невербальных моделей взаимодействия официантов с гостями. «Секреты» коммуникаций.
Приемы увеличения стоимости среднего чека.

4.

Подготовка к приему гостей.
Корпоративные нормы сервировки стола к различным видам трапезы.

5. Порядок обслуживания гостей. Приемы создания комфортной обстановки в процессе подачи блюд, уборки грязной посуды.
6. Предотвращение напряженных ситуаций в зале. Модели нейтрализации подобных ситуаций. Развитие навыков поведения официанта конфликтной обстановке.
7. Аттестация. Вручение сертификатов.
    Продолжительность курса 18 академических часов.
    Рекомендуется корпоративной обучение.

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2018, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702