logoname2

Азиза БуркутбаеваПрохождение тренинга по продажам в Центре Елены Безруковой

«Покупатель любит покупать, но не любит, чтобы ему продавали»

Продажи. Казалось бы, сколько книг и пособий уже было напечатано по данной тематике, но отчего-то у продавцов и менеджеров по продажам всё ещё сохранилась пресловутая пропасть между ними и клиентами. Значит, одно лишь чтение, пусть и самой супер-пупер навороченной книги по продажам, с красноречивыми обещаниями от авторов возвысить Ваши продажи до небес, не такое уж и эффективное задание? Здесь, явно, нужно что-то большее.

То, что позволит продавцу мысленно перенестись на сторону клиента, дабы понять, чего именно хочет сам клиент, что ему действительно нужно и в каком виде, какими приоритетами он руководствуется при выборе, что представляет важность лично для него.

Одним словом, не навязывая своё, без лишнего давления, послушать, понять и предоставить – главные действия компетентного, на мой взгляд, продавца, который может быть уверен, что его покупатель обязательно ни раз ещё к нему вернётся и обратится за помощью в выборе, совете, ведь он так чутко смог почувствовать его потребности в прошлый его приход, так зачем искать другого?

Как этого добиться я узнала на тренинге по продажам в «Центре Елены Безруковой».

Ранее мне доводилось работать с продажами. Не могу сказать, что мой опыт был печален, нет, но всё же, тогда, даже с учётом владения терминологией, напичканной обилием фразовых оборотов, используемых в продажах, таких как «выявление потребностей», «работа с возражениями» и т.д., я умудрялась, периодически, получать отказы, не до конца осознавая «почему». За время обучения на тренинге эти паззлы для меня сошлись, ибо я услышала ответы на многие вопросы и, самое важное, испытала возможность отпрактиковать всё в группе и дружненько обсудить, т.е. закрепить все знания, максимально пропустив их через себя.

Этот тренинг показался мне примечательным ещё и потому, что большинство выводов, методик и техник можно применить не только в мире продаж, но и в своей повседневной жизни. Это поможет не только внимательно слушать, но и слышать собеседника, а это значит, понимать его лучше и, соответственно, выстраивать коммуникации в разы эффективнее.

Азиза Буркутбаева.

 

Утекешева Анар«Как на меня повлиял тренинг по продажам»

На сегодняшний день одним из критериев развития торгового рынка является стимуляция продаж. Развитие торгового обмена между субъектами рынка развивает производственный потенциал предприятий и регулирует спрос клиентов. Иными словами, в основе развития рынка лежат такие составляющие, как спрос и предложение. Предложение подогревает производителей и увеличивает выпуск хороших товаров на полки магазинов или увеличивает количество услуг. А спрос в свою очередь, в лице покупателей, регулирует первый показатель.

Для того чтобы увеличить свои продажи, многим управляющим не хватает опыта, или же у них имеется желание повысить свои навыки в сфере продаж. В качестве хорошего примера являются тренинги, направленные в большей степени на практическую часть. Что касательно меня, за последнюю неделю я посетила несколько тренингов по продажам, автором которого является Елена Безрукова. В основу одного занятия Елены Аркадьевны заложена теоретическая часть по своим сборникам и параллельно демонстрируемая на практике. В моей группе присутствовали люди абсолютно разных возрастов и категорий, люди с разным опытом, в частности в сфере бизнеса.

Как на меня повлиял тренинг по продажам? Тренинг я посещала по собственному желанию, с целью узнать что-то новое и возможно применить полученные знания уже в будущем на практике. У меня у самой экономическое образование, многие моменты по теории мне казались знакомыми, однако на тренингах материал был преподнесён с примерами и с нотками психологической точки зрения. То бишь тренинг помог мне понять психологию наших современных покупателей. Проходя тему по курсу продаж, мы мимолетно сталкивались, казалось бы, с повседневными ситуациями жизни.

Резюмируя курс понимаешь, как лучше и открыто контактировать с людьми так, чтобы они сами захотели иметь связь с тобой. Думаю, данные тренинги помогут нынешним менеджерам по продажам. Однако в моем случае, надеюсь полученные знания на подсознательном уровне помогут мне при общении с будущими партнерами. Подводя итоги хотелось бы выделить такие моменты, как: не стоит отгораживаться от людей, нужно уметь презентабельно с ними знакомиться и правильно отвечать на их же вопросы, возражения, а также указывать на их ключевые желания, о которых они и сами умалчивают.

КидирмаганбетоваАнар.

 

logo компании Lab International

Отзыв от работников ТОО  “Lab International”, курс "Менеджер по продажам"

Липовая Регина Васильевна.

Узнали и о “Центре Елены Безруковой” от руководителя. Прослушав курс “Менеджер по продажам” я узнала новую технику в продажах, научилась приемам влияния и убеждения в продажах..

Научилась проводить презентацию по шести точкам управления мнением покупателя. Открыла для себя новые возможности для работы с возражениями, оказалось, что данная тема на первый взгляд была не так страшна как на первый взгляд.

Поняла и усвоила правильность завершения продаж. Очень важно правильно научиться завершать продажу.

Данный курс помог мне понять какие ошибки по всем этапам продаж я совершала ранее, от подготовки продажи до завершения сделки.

Я благодарна руководителю Центра - Безруковой Елене Аркадьевне за полученные знания и навыки в продажах.

 

Ибраева Алина, менеджер по продажам

ТОО “Lab International”

О курсах Елены Безруковой я узнала от директора нашей компании, она порекомендовала пройти данный курс.

Я очень довольна, что прошла обучение в данном центре, в процессе обучения узнала очень много новой информации о технологии продаж, ведению переговоров. Уже начиная с первого занятия почувствовала что не зря пришла на данные курсы. В течении всего времени занятий старалась применять знания на практике, замечаю улучшения в установлении контакта с клиентом и работе с возражениями.

Спасибо большое Елене Аркадьевне за знания, которые она мне дала, желаю процветания вашему центру.

ЖасминОтзыв от Алтынбековой Гульназ, мамы Жасмин (девочке 8 лет)

Огромное спасибо центру!

В первый раз, в 2014-м году, моя старшая дочь в возрасте 7 лет успешно прошла курсы: “Скорочтение” и “Развитие памяти и внимания”, а также “Ораторское искусство”. Благодаря уникальной методике и прекрасному обучению детей, моя дочь любит читать , быстро учит стихи любого объема, отлично справляется с любыми сложными заданиями. Участвует в конкурсах, олимпиадах, была в роли ведущей на школьных конкурсах, легко представляет презентации.

В этом году, я привела вторую дочь, на курсы: “Скорочтение” и “Развитие памяти и внимания”. Моя дочь и я в восторге от Антонины Борисовны. Все ожидания превзошли.

Моя дочь научилась быстро читать, запоминать концентрироваться.

В этом центре работают настоящие профессионалы своего дела. Прекрасный коллектив, очень внимательные и дружелюбные.

Спасибо создателю центра Елене Аркадьевне!

Самое ценное - это дети. Я как мама, очень благодарна педагогическому коллективу, за то, что мои дети любят читать книги, стремятся быть лидерами , достигают успехи в изучении иностранных языков, в логике, и все это центр Елены Безруковой.

Желаю центру процветания, успехов и высоких достижений.

Июнь, 2019.

Я недавно устроилась в Вип вагон проводницей. Курс «Деловой этикет» очень-очень понравился. Для себя в этикете очень много узнала познавательного. Между Вип-клиентами и сотрудниками вагона , общение в уважительном тоне дает возможность создать теплую атмосферу.
Я научилась себя ценить, правильно держать осанку. Это дает возможность использовать в рабочей обстановке.

Жанна
09 февраля 2018 года
Курс «Деловой этикет»
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Набрал опыта работы и знания в деловом этикете. Надеюсь использовать в рабочем месте для улучшения сервиса.

Данияр
09 февраля 2018 года
Курс «Деловой этикет»
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Я, проводник служебного вип вагона и нам с 6,8,9 февраля провели уроки этики с хорошим человеком и грамотным учителем Еленой Аркадьевной. Вот мы научились себя держать с проблемными пассажирами и при этом не грубить и не ссориться. Научили как держать спинку встречая пассажиров, вежливо и улыбчиво.
Я из этого курса поняла, главное-это вежливость. Не унижать и не унизят тебя.
Спасибо большое Елене Аркадьевне и желаю процветания вашему центру обучения.

 

Индира
09 февраля 2018 года
Курс «Деловой этикет»
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

 

 

 

Я научился сначала слушать , потом ответственности и активности. Друг друга уважать, помогать. Спасибо Елене Аркадьевне. Я люблю свою работу!

Даулет
09 февраля 2018 года
Курс «Деловой этикет»
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Я научилась быть : сдержанной, уверенной, ответственной, свободной. Самое главное –это быть профессионалом своего дела!

Надира
09 февраля 2018 года
Курс «Деловой этикет»
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

1) Уважаемая госпожа Безрукова Е.А., пишу вам отзыв, так как заканчиваю курс «Риторика и Ораторское искусство». В целом я рада и благодарна, что вы были нашим тренером по риторике.

2) Сегодня последний день занятий. Курс «Риторика и Ораторское искусство». Спасибо Вам , прекрасная Елена Аркадьевна, за ваши методы обучения, за ваши теплые слова и пожелания. Я бы с радостью порекомендовала данный Центр людям.
3) (Для того чтобы написать отзыв Тренинг-Центру Е.Безруковой).
Тренинг –Центр Е.Безруковой может помочь студенту в достижении своих целей. Прежде всего, этот центр подбирает индивидуальный подход к каждому. Вы будете учиться публично выступать с аплодисментами. Но при этом я бы порекомендовала бы ученикам сначала иметь базовые основы публичного выступления.
4) Ораторское искусство очень тесно связано с нашей жизнью. Мы сталкиваемся с выступлениями несколько раз, может быть больше, в зависимости от профессии. Поэтому, если человек хочет быть уверенным в себе, в своих словах, то он обязательно должен выступать мастерски. Для этого вам поможет Центр Е.Б.А.
5) Елена Аркадьевна : Просто спасибо за ВСЕ!!!

Жаркынай
05 февраля 2018 года
Курс «Риторика»
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Хороший и приятный коллектив. Мои пожелания стать еще более известными и цвести всегда. Спасибо за приятно проведенное время, и самое главное с пользой.

 

Татьяна
21 февраля 2018 года
Курс «Деловой этикет»
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

 

 

 

Понравился сам центр, очень интересно и познавательно было. Огромное спасибо Елене Аркадьевне. Она очень доступно объясняет материал, что чувствуешь себя в кругу хороших специалистов. Обязательно приму участие и в других ее тренингах.
Желаю процветания вашему центру!

Зарина
09 февраля 2018 года
Специалист отдела кадров
Бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Спасибо огромное Елене Аркадьевне. Ее работа просто бесценна. Она вдохновила меня. Поставила как личность в плане администратора. Я уже точно знаю чего хочу и как буду себя вести при приеме на работу. Придя в этот центр, я понимала, что мы не в школе и не в университете. Здесь взрослая жизнь. Взрослые правила. И Елена Аркадьевна научила меня как быть сильной и стойкой.

Спасибо Вам большое!

Арина

31 января 2018 года

Администратор ресторанного бизнеса

Бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Мне очень понравилось. Я вижу результат, и я теперь знаю много о том, как вести себя на сцене и даже как грамотно разговаривать. Мне очень нравится мой учитель, я очень благодарна тому, что Анастасия Степановна меня научила.

Айдана
07 декабря 2017 года
Ораторское искусство.
бизнес-тренер Дементьева Анастасия Степановна

Письмо моим коллегам. Тема : Зачем нужны тренинги.

Каждый человек в этом мире, как странник, который блуждает. Странник, или он счастлив, либо он несчастен.
Данный тренинг дал мне возможность проживать жизнь странника с улыбкой и мне очень хотелось бы, чтоб каждый человек, т.е. каждый странник понял смысл пребывания в этом мире.

Арсен, официант, Ресторан «Бавария» г.Алматы
04 декабря 2017 года
Ресторанный менеджмент.
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Письмо моим коллегам.
Привет коллеги. Порой вам кажется, что за все годы работы вы все знаете и со всем справляетесь. Но помните всегда, одну вещь «век -живи, век -учись». Тренинги всегда помогут вам быть более сконцентрированными, узнавать много нового из опыта своих коллег. Будь открыт для нового. Ведь профессия официант очень интересна.

Александра, официант, Ресторан «Бавария» г.Алматы
04 декабря 2017 года
Ресторанный менеджмент.
бизнес-тренер Безрукова Елена Аркадьевна

Страница 1 из 10

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2019, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702