logoname2

«Категорийный менеджер» (категория 1)

Категорийный менеджер

  1. Функциональные обязанности Категорийного менеджера.
  2. Определение стратегии магазина. Виды конкурентных стратегий.
  3. Позиционирование и концепция. Портрет идеального покупателя.
  4. Ассортиментная политика. Поставщики. Критерии отбора товара и требования к ним.
  5. Определение ролей категорий товара.
  6. Стратегия ценообразования.
  7. Управление ассортиментом. Распределение товарных площадей между категориями.
  8. Анализ результатов управления ассортиментом. 16 аналитических отчетов розничного бизнеса.
  9. Разработка и внедрение планов развития категории.
  10. Основы мерчандайзинга. Принципы и виды выкладки товара.
  11. Особенности выкладки товарных категорий. Безусловный выбор покупателей.
  12. Договорная компания. Подготовка к заключению договора.
  13. Определение важности партнера. Значение партнера в структуре.
  14. Анализ прошлого договора. Стоимость совместного бизнеса.
  15. Анализ сильных и слабых сторон. Сравнительный анализ двух предыдущих периодов.
  16. Формирование основных аргументов.
  17. Прогноз возражений и контраргументация.
  18. Аттестация.

Узнайте больше обо всех курсах в прайсе на 2020 год

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2019, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702