logoname2

Администратор ресторана

Курс будет полезен действующим и начинающим администраторам организаций общественного питания (ресторанов, кафе, столовых).

IMG 1733Цель курса – подготовить высокопрофессиональных менеджеров для развития заведения ресторанного бизнеса и повышения его конкурентоспособности. 

В процессе обучения будущие менеджеры узнают о нормах обслуживания клиентов и способах организации труда обслуживающего персонала, применяя которые владелец заведения может получить максимальную прибыль.

 

Программа курса

  1. Введение в курс. Должностные инструкции, обязанности администратора, его роль в развитии ресторана.
  2. Обслуживающий персонал заведения: должностные обязанности каждого подразделения, общие требования к сервису и культуре взаимодействия с клиентами.
  3. Санитарные нормы официантов, технического персонала.
  4. Система учета в ресторане. Зона ответственности администратора в учетной политике.
  5. Подготовка торгового зала. Посуда. Сервировка стола. Понятие о геометрии зала
  6. Технология обслуживания. Прием заказа, повышение прибыли через работу в зале. Прием заказа на проведение банкета. Подготовка, организация, культура обслуживания банкетов.
  7. Виды управления в ресторанном бизнесе. Организация и контроль рабочих процессов через планерки.
  8. Итоговая работа. Аттестация.

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2019, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702