logoname2

Управление рестораном от А до Я

Лена на тренинге в ресторане 1Курс будет полезен как опытным директорам, так и начинающим собственникам предприятий общественного питания.

Цель - подготовить квалифицированных управляющих рестораном, способных эффективно управлять заведением в условиях высокой конкуренции.

Основные задачи: раскрыть секреты успеха предприятий общественного питания, организовать правильность работы в торговом зале, раскрыть методы управления персоналом, разработать эффективную система учета и контроля.

В процессе обучения внимание уделяется как теоретической базе, так и системным знаниям в области HORECA.

Программа курса

1. Введение в курс.

  • Классификация предприятий.
  • Услуги предприятий общественного питания.
  • Общие требования.
  • Структура предприятий общественного питания.

2. Организация деятельности предприятия общественного питания.

  • Документация.
  • Подбор помещения.
  • Процедура оформления.
  • Подбор и установка оборудования.

3. Санитарно-эпидемиологические требования для предприятий общественного питания. 

4. Учет на предприятии общественного питания.  

  • Система учета.
  • Виды учета.

Основы калькуляции.

  • Политика ценообразования.

5. Система учета на предприятии в действии. 

  • Документация учета.

6. Подготовка торгового зала к работе. 

  • Мебель торгового зала и других помещений для гостей.
  • Сервировка стола.
  • Технология обслуживания.
  • Прием заказа - ключевой момент в работе обслуживающего персонала.

7. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций.

8. Виды управления.  

  • Применение различных форм управления для регулирования дисциплины и эмоциональной атмосферы на предприятии общественного питания.

9. Виды мотивации. 

  • Схемы мотиваций. 
  • Способы использования мотиваций в системе общественного питания.

10. Планерки, совещания, собрания.

  • Организация работы персонала в системе общественного питания.

11. Обучение персонала. 

  • Формы и способы обучения.
  • Содержание обучения.

12. Маркетинг ресторана.

  • Привлечение гостей.
  • Расширение клиентской базы заведения.
  • Удержание гостей.
  • Развитие лояльности гостей к заведению.

13. Курсовая работа. Аттестация.

 

Отзывы о курсе "Управление рестораном от А до Я":

Абулхаир Жангазиев Атырау

Хотите узнать подробнее? Пишите нам на Watsapp:

whatsapp


Посмотреть весь "Прайс-лист"

 

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2019, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702