logoname2

Деловой этикет

Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

При ведении переговоров очень важно расположить к себе партнера, создать конструктивную и доверительную атмосферу. В этом нам призван помочь деловой этикет.

Курс обучения деловому этикету является важным этапом формирования образа корпоративного сотрудника (руководителя, менеджера, продавца-консультанта), сотрудника систему образования, как успешного человека.

Помните: у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

 

Программа курса

1.

Введение в курс.
Постановка собственных целей и задач.
Составляющие психологической привлекательности.

2.

Правила делового этикета.
Вербальный и невербальный этикет.

3.

Методы самопрезентации.
Культура речи. Язык жестов. Правила дистанции.

4.

Деловой этикет – основа профессионального имиджа.
Этикет пользования визитными карточками.
Этика деловых переговоров.
Общие правила приветствия при встрече.
Служебно-деловой этикет.
Дипломатический и деловой этикет. Различия.

5.

Успешная самопрезентация.
Деловой этикет как ресурс развития организации.

6.

Бизнес субординация: взаимоотношения с руководителем, с коллегами.
Поведение на совещаниях, рабочих встречах.
Бизнес-этикет переговоров.

7.

Бизнес субординация: взаимоотношения с руководителем, с коллегами.
Поведение на совещаниях, рабочих встречах.
Бизнес-этикет переговоров.

8. Аттестация.
    Продолжительность курса 12 академических часов.

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2018, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702