logoname2

Деловой этикет

Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

При ведении переговоров очень важно расположить к себе партнера, создать конструктивную и доверительную атмосферу. В этом нам призван помочь деловой этикет.

Курс обучения деловому этикету является важным этапом формирования образа корпоративного сотрудника (руководителя, менеджера, продавца-консультанта), сотрудника систему образования, как успешного человека.

Помните: у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

 

Программа курса

1. Введение в курс. Постановка собственных целей и задач. Составляющие психологической привлекательности.

2. Правила делового этикета. Вербальный и невербальный этикет.

3. Методы самопрезентации. Культура речи. Язык жестов. Правила дистанции.

4. Деловой этикет – основа профессионального имиджа. Этикет пользования визитными карточками. Этика деловых переговоров. Общие правила приветствия при встрече. Служебно-деловой этикет. Дипломатический и деловой этикет. Различия.

5. Успешная самопрезентация. Деловой этикет как ресурс развития организации.

6. Бизнес субординация: взаимоотношения с руководителем, с коллегами. Поведение на совещаниях, рабочих встречах. Бизнес-этикет переговоров.

7. Бизнес субординация: взаимоотношения с руководителем, с коллегами. Поведение на совещаниях, рабочих встречах. Бизнес-этикет переговоров.

8. Аттестация.

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2019, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702