logoname2

Гостиничный бизнес

Курс предназначен администраторам, менеджерам работающих в HORECA. Гостиничный бизнес стремительно развивается по всему миру, Казахстан не исключение. Сегодня специалисты отельного менеджмента высоко ценятся, от правильного руководства зависит качество обслуживания, увеличение лояльности посетителей, процент числа постоянных клиентов.

Цель – изучить, отработать на практике инструменты и технологии, направленные на улучшение качества сервиса в отеле, освоить приемы эффективных коммуникаций с гостями.

Администратор отеля выполняет контроль качества обслуживания, следит за соблюдением внутренних правил, общается с посетителями, нередко решает конфликты. Подбор, консультирование, первичная подготовка сотрудников культуре обслуживания клиентов тоже входит в часть обязанностей управляющего. Квалифицированный администратор умеет быстро реагировать, анализировать проблемные ситуации, прогнозировать развитие, находить пути для стабилизации.

 

Программа курса

1.

Введение.
Диагностика профессиональных компетенций работников гостиниц.
Приемы оценки подготовленности к работе персонала.
Составляющие сервиса. Определяющие факторы успешной конкуренции в сфере отельного бизнеса.

2.

Современные стандарты обслуживания.
Процесс разработки корпоративных стандартов.

3.

Внедрение стандартов обслуживания.
Подготовка персонала.
Квалификационные требования к каждой категории персонала.

4. Организация отдела контроля и обучения сотрудников. Структура занятий, эффективные методики.
5.

Методы оценки результатов подготовки коллектива.
Мониторинг соблюдения стандартов обслуживания.

6. Подведение итогов тренинга. Аттестация.
    Продолжительность курса 18 академических часов.

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2018, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702