logoname2

Продавец — консультант

Курс востребован для всех специалистов, работающих в торговом зале и за прилавком.

Цель курса помочь продавцам-консультантам стать настоящими хозяевами в торговом зале . Создавать для покупателей комфортную обстановку, стать их помощником в выборе и экспертом в продаваемом товаре. Из опыта работы с продавцами эти коммуникативно-эмоциональные компетенции помогут увеличить продажи на 10-20%.

 

Программа курса

1.

Введение.
Должностные обязанности продавца-консультанта.
Встреча, установление контакта с покупателем.

2.

Приемы эмоциональной настройки на общение с клиентами.
Развитие желания здоровой конкуренции.

3.

Выявление потребностей покупателя.
Типы вопросов, поддержание контакта с покупателем. Помощь клиенту в осознании реальных желаний.

4.

Типы восприятия информации клиентами.
Презентация товара с учетом его характеристик.
Презентация на основе выявленных потребностей.
Приемы создания положительных эмоций и образов у покупателей во время презентации.

5.

Способы работы с возражениями.
Психология конфликта. Эмоциональное регулирование конфликта.

6.

Определение готовности покупателя к покупке.
Способы завершения продаж.

7. Итоговая работа. Аттестация.
    Продолжительность курса 16 академических часов.

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2018, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702