logoname2

Продавец — консультант

Курс востребован для всех специалистов, работающих в торговом зале и за прилавком.

Цель курса помочь продавцам-консультантам стать настоящими хозяевами в торговом зале . Создавать для покупателей комфортную обстановку, стать их помощником в выборе и экспертом в продаваемом товаре. Из опыта работы с продавцами эти коммуникативно-эмоциональные компетенции помогут увеличить продажи на 10-20%.

 

Программа курса

1. Введение. Должностные обязанности продавца-консультанта. Встреча, установление контакта с покупателем.

2. Приемы эмоциональной настройки на общение с клиентами. Развитие желания здоровой конкуренции.

3. Выявление потребностей покупателя. Типы вопросов, поддержание контакта с покупателем. Помощь клиенту в осознании реальных желаний.

4. Типы восприятия информации клиентами. Презентация товара с учетом его характеристик. Презентация на основе выявленных потребностей. Приемы создания положительных эмоций и образов у покупателей во время презентации.

5. Способы работы с возражениями. Психология конфликта. Эмоциональное регулирование конфликта.

6. Определение готовности покупателя к покупке. Способы завершения продаж.

7. Итоговая работа. Аттестация.

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2019, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702