logoname2

Категорийный менеджер. 1 категория.

Программа тренинга "Категорийный менеджер. 1 категория."IMG 1460

  1. Функциональные обязанности Категорийного менеджера
  2. Определение стратегии магазина. Виды конкурентных стратегий.
  3. Позиционирование и концепция. Портрет идеального покупателя.
  4. Ассортиментная политика. Поставщики. Критерии отбора товара и требования   к ним.
  5. Определение ролей категорий товара
  6. Стратегия ценообразования
  7. Управление ассортиментом. Распределение товарных площадей между категориями.
  8. Анализ результатов управления ассортиментом. 16 аналитических отчетов розничного бизнеса.
  9. Разработка и внедрение планов развития категории.
  10. Основы мерчандайзинга. Принципы и виды выкладки товара.
  11.  Особенности выкладки товарных категорий. Безусловный выбор покупателей.
  12. Договорная компания. Подготовка к заключению договора
  13. Определение важности партнера. Значение партнера в структуре.
  14. Анализ прошлого договора. Стоимость совместного бизнеса.
  15. Анализ сильных и слабых сторон. Сравнительный анализ двух предыдущих периодов.
  16.  Формирование основных аргументов.
  17. Прогноз возражений и контраргументация
  18.  Аттестация

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2019, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702