logoname2

Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей

Тренинг рассчитан на действующих управляющих компаниями.

Конфликт – часть коммуникативного процесса в обществе. К сожалению, конфликты часто носят манипулятивный характер и разрушительно влияют на отношения в коллективе.

Цель данного курса- помочь слушателям переводить манипулятивные формы конфликта в конструктивные, в помощь развития организации. Для того, чтобы использовать энергию конфликтов в развитии организации.

 

Программа курса

1. Введение в курс. Согласование целей. Диагностика компетенций руководителей решения конфликтов на предприятии. Причины конфликтов в организации: презентуемые и реальные. Методы исследования причин конфликтов в компании.

2. Структура конфликта. Психологические стороны каждого этапа конфликта.

3. Три стратегии управления конфликтом. Определение наиболее эффективной стратегии для участников тренинга.

4. Методика успешного погашения конфликта. Выработка умения трансформировать конфликты.

5. Конфликты в организации, как скрытые ресурсы развития персонала. Что делать, когда конфликт разрешен?

6. Способы предотвращения конфликтов. Аттестация.

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2018, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702