Центр Елены Безруковой

Данный курс предназначен для руководителей, которые имеют свой ресторанный бизнес или только собираются его открыть. Цель курса – подготовить грамотных  и умелых управляющих ресторанного бизнеса, которые смогут успешно организовать деятельность предприятия. В курсе уделяется много внимания теории и получению практических навыков по разделам: основы предприятия общественного питания, организация работы в торговом зале, управление персоналом в системе ресторанного бизнеса, учёт и «секреты» увеличения прибыли.

 

№  Тема Примечание 
1 Введение в курс. Классификация предприятий. Услуги предприятий общественного питания. Общие требования. Структура предприятий общественного  питания Теория/ Практикум
2 Организация деятельности предприятия общественного  питания. Документация, подбор помещения, процедура оформления, подбор и установка оборудования. Теория/ Практикум
3 Санитарно – эпидемиологические требования для предприятий общественного питания. Теория/ Практикум
4 Учет на предприятии общественного питания. Система учета, виды учета. Основы калькуляции. Политика ценообразования. Теория/ Практикум/ Тренинг
5 Система учёта на предприятии в действии. Документация учёта. Теория/ Практикум
6 Подготовка торгового зала к работе. Мебель торгового зала и других помещений для гостей. Сервировка стола. Технология обслуживания. Прием заказа – ключевой момент в работе обслуживающего персонала. Теория/ Практикум/ Тренинг
7 Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Теория/ Практикум
8 Виды управления. Применение различных форм управления для регулирования дисциплины и эмоциональной атмосферы на предприятии общественного питания. Теория/ Практикум/ Тренинг
9 Виды мотивации. Схемы мотиваций. Способы использования мотиваций в системе общественного питания. Теория/ Практикум
10 Планерки, совещания, собрания. Организация работы персонала в системе общественного питания. Теория/ Практикум/ Тренинг
11 Обучение персонала. Формы и способы обучения. Содержание обучения. Теория/ Практикум
12 Маркетинг ресторана. Привлечение гостей. Расширение клиентской базы заведения. Удержание гостей. Развитие лояльности гостей к заведению. Теория/ Практикум
13 Курсовая работа. Аттестация. Практикум
  Итого продолжительность курса: 48 академических часов
  Стоимость обучения в группе: 228 000 KZT
  В группе у Безруковой Е.А.: 270 000 KZT
  Индивидуальное обучение: 380 000 KZT

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"