Центр Елены Безруковой

Данный тренинг предназначен для официантов, имеющих опыт работы и прошедших предварительное обучение на тренинге продаж для официантов. Цель данного тренинга  - укрепить имидж заведения в глазах гостей через высокий уровень предоставляемого сервиса, а так же повысить стоимость среднего счета. Задачами тренинга являются развитие лояльности официанта и к профессии, и к заведению: повышение мотивации труда, оттачивание мастерства обслуживания и профессиональной речи.

 

№  Тема Примечание 
1 Введение в курс. Культурные и исторические особенности профессии официанта. Перспективы развития профессии на рынке Казахстана и международном рынке. Теория
2 Меню – лицо заведения, его конкурентное преимущество. Изучение меню и винной карты. Сочетание блюд и напитков, представляемых заведением. Подготовка речевых моделей презентации блюд и напитков. Теория/ Практикум
3 Коммуникации между гостем и официантом. Отработка вербальных и невербальных моделей взаимодействия официантов с гостями. «Секреты» коммуникаций, развивающие лояльность гостей к заведению. Приемы увеличения стоимости среднего чека. Теория/ Практикум/ Тренинг
4 Сервировка и обслуживание гостей. Корпоративные нормы сервировки стола к различным видам трапезы. Порядок обслуживания гостей. Приемы создания комфортной ситуации для гостей в процессе подачи блюд и уборки грязной посуды. Теория/ Практикум/ Тренинг
5 Предотвращение напряженных ситуаций в зале. Модели нейтрализации подобных ситуаций. Развитие навыков поведения официанта в стрессовой ситуации. Теория/ Тренинг
6 Аттестация. Вручение сертификатов. Практикум
  Итого продолжительность курса: 18 академических часов
  Стоимость обучения в группе: Корпоративное обучение Стоимость рассчитывается по запросу
  В группе у Безруковой Е.А.:
  Индивидуальное обучение:

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"