Центр Елены Безруковой

Курс предназначен для опытных и начинающих официантов.

Цель тренинга – повысить продажи в ресторане и кафе через работу официантов. На тренинге будут развиваться профессиональные навыки официантов: качественная подготовка зала, работа с меню, приём заказа и обслуживание гостей. На обучении будет уделяться особое внимание изучению психологии посетителей ресторана. Ожидаемым результатом тренинга будет повышение суммы выручки за смену официанта, укрепление имиджа заведения через высокое качество обслуживания, увеличение числа постоянных клиентов заведения.

 

№  Тема Примечание 
1 Введение в курс. Должностные обязанности официанта. Корпоративная этика официантов. Подготовка к работе официанта. Содержательная и психологическая подготовка. Диагностика навыков продаж у официантов. Теория/ Практикум
2 Работа с меню заведения как средство повышения продаж в ресторане. Изучение блюд. Классификация блюд. Способы приготовления, формы подачи блюд. Сочетание блюд и напитков. Цена блюд. Теория/ Практикум/ Тренинг
3 Общение с гостями – основа повышения лояльности посетителей к заведению. Установление контакта с гостями. Движение официанта по залу. Формы приветствия гостей. Подача меню. Теория/ Практикум
4 Определение потребностей посетителей – залог удовлетворенности посетителей. Виды потребностей. Выяснение потребностей гостей. Последовательность приема заказа. Предложение блюд, выгодных для заведения, с учетом потребностей гостей. Теория/ Практикум/ Тренинг
5 Предупреждение и решение стрессовых ситуаций с гостями заведения. Работа с возражениями. Типичные возражения гостей в ресторане. Алгоритмы работы с возражениями. Теория/ Практикум/ Тренинг
6 Аттестация. Вручение сертификатов Практикум
  Итого продолжительность курса: 18 академических часов
  Стоимость обучения в группе: Корпоративное обучение Стоимость рассчитывается по запросу
  В группе у Безруковой Е.А.:
  Индивидуальное обучение:

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"