Центр Елены Безруковой

Данный курс предназначен для менеджеров и других сотрудников гостиничного бизнеса, отвечающих за качество сервиса и коммуникаций с гостями. Целью курса является изучение инструментов и технологий, повышающих качество и эффективность сервиса и коммуникации, отработка практических навыков, необходимых для создания чистоты и уюта в гостинице.

 

№  Тема Примечание 
1 Вводное занятие. Диагностика профессиональных компетенций работников гостиниц. Система оценки персонала в гостинице. Теория/ Практикум
2 Составляющие сервиса и определяющие факторы успешной конкуренции в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Теория/ Практикум
3 Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства. Процесс разработки корпоративных стандартов обслуживания гостя. Теория/ Практикум
4 Внедрение стандартов обслуживания – доведение информации до персонала и обучение. Квалификационные требования. Теория/ Практикум
5 Организация обучения персонала на предприятии гостиничного бизнеса: процедуры и методики. Теория/ Практикум
6 Мониторинг выполнения стандартов обслуживания - оценка сотрудников, эффективности обучения, удовлетворенности гостей. Теория/ Практикум
7 Подведение итогов тренинга. Аттестация. Практикум
  Итого продолжительность курса: 24 академических часа
  Стоимость обучения в группе: 132 000 KZT
  В группе у Безруковой Е.А.: 155 000 KZT
  Индивидуальное обучение: 220 000 KZT

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"