Центр Елены Безруковой – один из старейших центров дополнительного образования, повышения квалификации в Казахстане.

 

Более десяти лет наша команда, во главе с основательницей и ведущим тренером Безруковой Еленой Аркадьевной, занимается обучением взрослых и детей в Алматы и по всей территории Казахстана. За эти годы были созданы авторские методики, индивидуальные, групповые тренинги, разработаны корпоративные программы подготовки персонала предприятий, занимающихся продажами, ресторанным, гостиничным бизнесом.

 

Мы даем качественные профессиональные знания, обучаем применять их на практике, достигая очередных вершин и результатов. Сертификаты о прохождении занятий, освоении новой профессии, переподготовки - делают вас востребованным специалистом на рынке труда. Вам будет легко подниматься по карьерной лестнице, или кардинально менять сферу деятельности.

 

Головной офис, аудитории для слушателей расположены в Алматы.
Вы из другого региона? Интересуетесь и планируете посещать занятия? Желаете организовать тренинг с участием наших тренеров в вашем городе – свяжитесь с нами.

 

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg
  • slide6.jpg
  • slide7.jpg
  • slide8.jpg
  • slide9.jpg
  • slide10.jpg
  • slide11.jpg
  • slide12.jpg
  • slide13.jpg
  • slide14.jpg
  • slide15.jpg
  • slide16.jpg
  • slide17.jpg
  • slide18.jpg
  • slide19.jpg
  • slide20.jpg
  • slide22.jpg
  • slide23.jpg
  • slide24.jpg
  • slide25.jpg

Гостиничный бизнес стремительно развивается по всему миру, Казахстан не исключение. Сегодня специалисты отельного менеджмента высоко ценятся, от правильного руководства зависит качество обслуживания, увеличение лояльности посетителей, процент числа постоянных клиентов.

Профессионалом этой сферы может стать далеко не каждый. Для эффективного управления необходимы навыки рационально мышления, прагматичность, терпение и хорошие лидерские навыки.

Главная обязанность администрации заключается в воздействии на деятельность обслуживающего персонала, успешное выполнения поручений. Чтобы качественно предоставлять услуги гостям, система управления должна быть гибкой, способной выдержать конкуренцию.

Частое обучение административного состава гостиницы позволит компании расти вверх, поддерживать высокий уровень сервиса, снизить текучесть кадров, сформировать дружный, мотивированный коллектив.

Давайте разберемся, почему необходимо иметь высококвалифицированных управляющих.

Администратор отеля выполняет контроль качества обслуживания, следит за соблюдением внутренних правил, общается с посетителями, нередко решает конфликты. Подбор, консультирование, первичная подготовка сотрудников культуре обслуживания клиентов тоже входит в часть обязанностей управляющего. Квалифицированный администратор умеет быстро реагировать, анализировать проблемные ситуации, прогнозировать развитие, находить пути для стабилизации.

Хотите повысить свою квалификацию в области отельного менеджмента? Нужны новые знания, компетенции для карьерного роста? Вы собственник, создаете крепкую, надежную команду управленцев?

 

Отельный менеджмент. Обслуживание в сфере гостиничного бизнеса.