Внимание! Внимание! Внимание!​

Дорогие друзья, в нашем центре стартует новая услуга!​

 

Теперь вы можете проходить обучение онлайн. ​

Обучение онлайн — это возможность учиться и получать знания там, где вам будет удобно!!!​

 

Преимущества онлайн обучения:

 

  • Вы не связаны с местом проведения учебных курсов и свободно можете совмещать работу и обучение. Многие согласятся с тем, что нет ничего комфортнее, чем находиться у себя дома или в уютной кофейне и одновременно посещать занятия. Такие возможности предоставляет Вам наш Центр.
  • Значительная экономия денежных средств. Стоимость обучения дешевле на 20%!!!
  • Значительная экономия времени. Вам не нужно тратить время на дорогу к месту проведения обучения. Ко всему прочему вы можете находиться в другом городе или даже стране!
  • Выберите интересную вам программу и станьте сертифицированным специалистом в выбранной вами области без лишних затрат времени и ресурсов.
  • Вы можете организовать своё время для обучения так, как считаете нужным, что способствует более высокой мотивации, лучшему планированию времени, а также возможности анализа и синтеза изучаемого материала.

 

Темы курсов и тренингов в режиме онлайн:

 

  • Управление персоналом для ведущих менеджеров
  • Менеджер по персоналу (HR - менеджер)
  • Ассистент руководителя
  • Отельный менеджмент
  • Управление рестораном от А до Я
  • Управление рестораном. Базовый курс.
  • Администратор ресторана
  • Калькулятор-технолог предприятий общественного питания
  • Руководитель отдела продаж
  • Менеджер по продажам. Базовые навыки.
  • Менеджер по продажам. Повышение квалификации.
  • Обучение продавцов-консультантов
  • Тренинг коммуникаций
  • Тайм-менеджмент
  • Деловой этикет
  • Построение имиджа

 

Как будет проходить обучение:

 

  • Для учебы в формате онлайн подойдет любое устройство с выходом в Интернет — компьютер, ноутбук, смартфон или планшет.
  • Занятия будут проходить в режиме программного обеспечения- Skype.
  • Вас ждут видео-лекции, интерактивное общение с нашими бизнес-тренерами, интересные домашние задания.
  • Вы можете задавать вопросы через онлайн-чат (переписка в текстовом режиме) и получать на них ответы от преподавателя в ходе урока.
  • Вы получаете лекционные материалы, методические пособия и домашние задания на электронную почту.
  • Выполненные домашние задания вы высылаете бизнес-тренеру на электронную почту в оговоренные сроки.
  • В случае возникновения каких либо дополнительных вопросов легко связаться с тренером при помощи чата, почты, аудио-/видеосвязи или по телефону.

 

Если вы мечтаете получить ценные знания, но не имеете много свободного время, тогда запишитесь к нам на онлайн-обучение!!!

 

Подробная информация по номерам:​
+7 (727) 327-15-62​
+7 (727) 341-04-92​
+7 701 812 40 59 (WhatsApp)​

Звоните!​ Будем рады Вам помочь!​

 

 

 

 

 

 

Центр Елены Безруковой – один из старейших центров дополнительного образования, повышения квалификации в Казахстане.

 

Более десяти лет наша команда, во главе с основательницей и ведущим тренером Безруковой Еленой Аркадьевной, занимается обучением взрослых и детей в Алматы и по всей территории Казахстана. За эти годы были созданы авторские методики, индивидуальные, групповые тренинги, разработаны корпоративные программы подготовки персонала предприятий, занимающихся продажами, ресторанным, гостиничным бизнесом.

 

Мы даем качественные профессиональные знания, обучаем применять их на практике, достигая очередных вершин и результатов. Сертификаты о прохождении занятий, освоении новой профессии, переподготовки - делают вас востребованным специалистом на рынке труда. Вам будет легко подниматься по карьерной лестнице, или кардинально менять сферу деятельности.

 

Головной офис, аудитории для слушателей расположены в Алматы.
Вы из другого региона? Интересуетесь и планируете посещать занятия? Желаете организовать тренинг с участием наших тренеров в вашем городе – свяжитесь с нами.

 

  • 20171016_110830.jpg
  • 20171018_131151.jpg
  • 20171019_143708.jpg
  • 20171204_145214.jpg
  • IMG-20171018-WA0035.jpg
  • IMG-20171207-WA0022.jpg
  • IMG-20171209-WA0005.jpg
  • IMG-20171210-WA0027.jpg
  • IMG_3978.jpg
  • IMG_4013.jpg
  • IMG_4019.jpg
  • IMG_4040.jpg
  • IMG_4076.jpg
  • IMG_4144.jpg
  • IMG_4214.jpg
  • IMG_4321.jpg
  • IMG_4385.jpg
  • IMG_4418.jpg
  • IMG_20170920_173010.jpg
  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg
  • slide6.jpg
  • slide7.jpg
  • slide8.jpg
  • slide9.jpg
  • slide10.jpg
  • slide11.jpg

Гостиничный бизнес стремительно развивается по всему миру, Казахстан не исключение. Сегодня специалисты отельного менеджмента высоко ценятся, от правильного руководства зависит качество обслуживания, увеличение лояльности посетителей, процент числа постоянных клиентов.

Профессионалом этой сферы может стать далеко не каждый. Для эффективного управления необходимы навыки рационально мышления, прагматичность, терпение и хорошие лидерские навыки.

Главная обязанность администрации заключается в воздействии на деятельность обслуживающего персонала, успешное выполнения поручений. Чтобы качественно предоставлять услуги гостям, система управления должна быть гибкой, способной выдержать конкуренцию.

Частое обучение административного состава гостиницы позволит компании расти вверх, поддерживать высокий уровень сервиса, снизить текучесть кадров, сформировать дружный, мотивированный коллектив.

Давайте разберемся, почему необходимо иметь высококвалифицированных управляющих.

Администратор отеля выполняет контроль качества обслуживания, следит за соблюдением внутренних правил, общается с посетителями, нередко решает конфликты. Подбор, консультирование, первичная подготовка сотрудников культуре обслуживания клиентов тоже входит в часть обязанностей управляющего. Квалифицированный администратор умеет быстро реагировать, анализировать проблемные ситуации, прогнозировать развитие, находить пути для стабилизации.

Хотите повысить свою квалификацию в области отельного менеджмента? Нужны новые знания, компетенции для карьерного роста? Вы собственник, создаете крепкую, надежную команду управленцев?

 

Отельный менеджмент. Обслуживание в сфере гостиничного бизнеса.