Центр Елены Безруковой

Факультет ресторанного бизнеса

Факультет ресторанного бизнеса был создан более шести лет назад. Факультет создавали специалисты с большим практическим опытом работы в предприятиях общественного питания. Цель создания школы понять уровень обслуживания и работы предприятий общественного питания в Казахстане. А также помочь пройти все трудности  развития для тех, кто только начал свою деятельность в сфере ресторанного бизнеса. Факультет ресторанного бизнеса включает в себя все виды консалтинговых услуг  и учебных курсов, необходимых для успешной работы ресторана. Выпускники  данного факультета успешно применяют  навыки и знания, приобретенные в процессе обучения, а так же эффективного трудоустраиваются.

Ключевые слова факультета: ресторанный бизнес в Казахстане, обучение ресторанному бизнесу в Алматы, управление рестораном, администратор ресторана, обучение официантов, повышение продаж в ресторане, управляющий рестораном, калькулятор-технолог в Алматы.

Данный курс предназначен для менеджеров и других сотрудников гостиничного бизнеса, отвечающих за качество сервиса и коммуникаций с гостями. Целью курса является изучение инструментов и технологий, повышающих качество и эффективность сервиса и коммуникации, отработка практических навыков, необходимых для создания чистоты и уюта в гостинице.

Данный курс предназначен для руководителей, которые имеют свой ресторанный бизнес или только собираются его открыть. Цель курса – подготовить грамотных  и умелых управляющих ресторанного бизнеса, которые смогут успешно организовать деятельность предприятия. В курсе уделяется много внимания теории и получению практических навыков по разделам: основы предприятия общественного питания, организация работы в торговом зале, управление персоналом в системе ресторанного бизнеса, учёт и «секреты» увеличения прибыли.

Данный курс предназначен для руководителей, имеющих свой ресторанный бизнес, которые решили повысить свою  квалификацию. Цель курса – подготовить грамотных  и умелых управляющих ресторанного бизнеса, которые смогут успешно вдохнуть новую жизнь в свое заведение. В течение курса слушатели развивают профессиональную речь. В курсе уделяется много внимания теории и получению практических навыков, а также познают «секреты» увеличения прибыли для предприятия.

Данный курс предназначен для работающих специалистов и тех, кто только хочет работать администратором в ресторане или кафе.

Цель курса – подготовить грамотных  и умелых администраторов ресторанного бизнеса, которые  внесут существенный вклад в развитие предприятия. В курсе уделяется много внимания нормам обслуживания и организации труда персонала в ресторанном бизнесе. Слушатели познают «секреты» увеличения прибыли для предприятия.

Курс предназначен для начинающих и действующих калькуляторов-технологов предприятий общественного питания.

В процессе обучения слушатели смогут составлять калькуляцию блюд, кулинарных и кондитерских изделий, составлять меню. Курс освещает современные требования к документации, акты отработки блюд и составление технико-технологических карт на новые блюда. Данный курс даёт полное представление о ценообразовании в общественном питании: понятие о цене и калькуляции; сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Практические занятия со сборником рецептур помогут закрепить на практике полученные знания.

Курс предназначен для опытных и начинающих официантов.

Цель тренинга – повысить продажи в ресторане и кафе через работу официантов. На тренинге будут развиваться профессиональные навыки официантов: качественная подготовка зала, работа с меню, приём заказа и обслуживание гостей. На обучении будет уделяться особое внимание изучению психологии посетителей ресторана. Ожидаемым результатом тренинга будет повышение суммы выручки за смену официанта, укрепление имиджа заведения через высокое качество обслуживания, увеличение числа постоянных клиентов заведения.

Данный тренинг предназначен для официантов, имеющих опыт работы и прошедших предварительное обучение на тренинге продаж для официантов. Цель данного тренинга  - укрепить имидж заведения в глазах гостей через высокий уровень предоставляемого сервиса, а так же повысить стоимость среднего счета. Задачами тренинга являются развитие лояльности официанта и к профессии, и к заведению: повышение мотивации труда, оттачивание мастерства обслуживания и профессиональной речи.