Центр Елены Безруковой

Факультет продаж

Школа продаж возникла через год, после открытия Центра Елены Безруковой. Возникновение данной школы было обусловлено тем, что рынку не хватает образованных менеджеров по продажам. Проведя исследование по рынку (см. статью в журнале ОШ за 2008 г), мы сделали вывод, что профессия менеджер по продажам является одной из самых востребованных на рынке. Поэтому задачей факультета является не только восполнять запрос рынка на необходимых специалистов, но и повышать культуру продаж в целом.

Тренинги продаж помогут повысить уровень продаж, научат умению поддерживать длительные контакты с клиентом, переводить клиентов из разряда разовых покупателей в разряд постоянных клиентов, умению оперативно реагировать на особенности клиентов, работать с возражениями, проводить самооценку самоанализ профессиональной деятельности, повышению мотивации и ваш профессиональный рост не заставит себя ждать.

Ключевые слова факультета: повышение продаж в Алматы, менеджер по продажам в Алматы, начальник отдела продаж, эффективные продажи, обучение персонала в Алматы, Казахстан.

Данный курс предназначен для начинающих и  действующих руководителей департаментов продаж и сбыта, руководителей предприятий различных сфер бизнеса, административных и управляющих директоров, предпринимателей, а также руководителей других департаментов заинтересованных в увеличении продаж компании.  В результате курса слушатели смогут правильно организовать работу отдела продаж и продаж в целом. Цель курса – рассмотреть эффективность продаж с точки зрения правильной организации работы и сервиса  всей компании.  Особое внимание в курсе уделяется вопросам повышения сервиса в организации и участию каждого члена коллектива в повышении уровня продаж компании.

Курс предназначен для специалистов, работающих в сфере продаж.

Цель курса - повысить квалификацию менеджеров в области продаж для увеличения личных и корпоративных продаж. Задачами курса ставятся знакомство менеджеров со всей технологией продаж, отработка этапа подготовки к продажам, этапа установления контакта, выяснения потребностей и этапа работы с возражениями. Особое внимание уделяется изучению психологии гостей и развитию конгруэнтности. Тренинг будет проведен в интерактивной форме, когда участники активно включаются в процесс обучения и уделяют особое внимание рефлексии (осмыслению) своих действий.

Цель тренинга  - обучить самым действенным техникам в продажах и эффективным приемам влияния и убеждения покупателей. Тренинг ориентирован на выработку уверенных практических навыков ведения всех ключевых этапов продаж, таких как установление контакта и позиционирование себя, приемы презентации товаров/услуг, психология возражений и способы их утилизации, эффективное закрытие сделки и выход из контакта, психогигиена и саморегуляция после продажи. Благодаря модельным игровым ситуациям слушатели оценят текущую ситуацию  и проанализируют свои способности по созданию успешного контакта. Расширят поведенческие ресурсы по взаимодействию с клиентами, поднимут стрессоустойчивость, научатся получать удовольствие от процесса продаж и, как следствие, смогут  поднять качество продажи на самый высокий уровень.

Данный курс предназначен для начинающих и опытных продавцов-консультантов.

Цель курса - повысить квалификацию продавцов-консультантов для увеличения личных продаж. Задачами тренинга ставятся знакомство продавцов - консультантов со всей технологией продаж, отработка этапа подготовки к продажам, установления контакта, выяснения потребностей и этапа работы с возражениями. В курсе уделяется особое внимание изучению продаваемой продукции. Тренинг проводится в интерактивной форме, когда участники активно включаются в процесс обучения, и уделяют особое внимание рефлексии (осмыслению) своих действий.