Центр Елены Безруковой

Бизнес – тренер: Галия Шотанова

 

Слушатель: Богомазов

Цель и намерения слушателя: Усовершенствования техники управления спором.

Отзыв слушателя: удовлетворительно

Оценка полученного результата: удовлетворительно

 

Мухпулова Назугум

Цель: целью было научиться спорить, если спорить, то правильно, конструктивно.

Отзыв: полезный блок, очень полезный. Пришлось сдерживать эмоции и учусь реагировать на спор быстро и обдуманно.

Оценка результата: на 4.

Предложения, комментарии: я думаю, очень полезный курс. Может доработать именно на практических примерах. К сожалению, пропустила два урока, думаю много пропустила.

 

Искакова Эльвира

Цель: ознакомиться с основами делового этикета.

Отзыв: отличная тема и задания, многому научились и практиковались.

Оценка результата: 5+

Предложения, комментарии: больше таких тем.

 

Саитова Фарвиза Саутовна

Цель: Управлять спорами. Предвидеть спорные ситуации.

Отзыв: хотелось бы, чтобы занятия прошли более приближённые к нашей работе, к ситуациям для нашей сферы работы.

Оценка результата: в силу того, что я пропустила два занятия, думаю что не полностью освоила материал.

 

Абдурасулова Гульмира Абдумажитовна

Цель: научиться предупреждать спорные ситуации, решать споры, не оставив негатива.

Отзыв: необходимо вникнуть в материал. Работать над собой, над своими эмоциями.

Оценка результата: пока трудно оценить, необходима работа долгая и кропотливая.

Рекомендации: споры, что бы были приближенны к нашим реальным проблемам в работе.