Управление человеческими ресурсами – это особый вид деятельности, главной целью которого является приобретение высокой организованности и производительности коллектива.

Управление персоналом это основа руководства функционированием любой компании не зависимо от ее от ее размера и сферы.

Основные функции менеджеров по персоналу: подбор, адаптация, подготовка, стимулирование развития необходимого трудового поведения, помощь в достижении задач, сохранение стабильного рабочего коллектива.

Управление действиями и работоспособностью штата максимально результативно при налаживании климата и комфорта среды при непосредственном влиянии на каждого члена группы. Формирование команды людей осуществляется при условии четкости поставленной цели, и признания ее ценности административным составом и работниками структуры.

Результат от процесса координирования кадров напрямую зависит от компетенции управленца. От него требуется непрерывные усилия, повышение квалификации, накопление опыта и мыслительная работа.

 

Курсы управления персоналом в Алматы:

Управление персоналом для ведущих менеджеров

Начальник отдела кадров

Руководитель учебного отдела в организации

Менеджер по персоналу (HR - менеджер)

Специалист отдела кадров

Управление профессиональными коммуникациями. Шестивекторное лидерство. Тренинг.

Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей.

Комплаенс – контроль. Семинар.


Для выпускников ВУЗов или колледжей, решившим начать свою карьеру в сфере управления бизнесом, мы предлагаем практическое освоение таких курсов управления, как:

Ассистент руководителя

Офис-менеджер