Курс предназначен опытным и начинающим официантам.

Цель – повысить продажи в ресторане, кафе через работу с клиентами в зале.

В процессе обучения оттачиваются и закрепляются на практических заданиях профессиональные навыки официантов: подготовка зала, работа с меню, приём заказа, культура обслуживания гостей. Основное внимание уделяется изучению особенностей психологии поведения посетителей ресторана.

Ожидаемый результат: увеличение личной выручки официантом за смену, укрепление имиджа заведения через высокое качество обслуживания, рост числа постоянных клиентов заведения.

 

Программа курса

Введение в курс.
Должностные обязанности официанта, корпоративная этика, организация рабочего времени.
Психологическая подготовка в работе с посетителями.
Диагностика навыков продаж официантов.
Работа с меню, как средством повышения продаж.
Изучение блюд: классификация, способы приготовления, формы подачи.
Сочетание блюд и напитков.
Формирование цены.
Общение с гостями – основа повышения лояльности посетителей к заведению.
Установление контакта с гостями. Формы приветствия. Подача меню. Движение официанта по залу.
Приемы выявление потребностей посетителей.  
Последовательность приема заказа. Предложение блюд, выгодных для заведения, с учетом пожеланий гостей.
Предупреждение и решение конфликтных ситуаций с гостями.
Работа с возражениями: типы, алгоритмы применения.
 
  Аттестация. Вручение сертификатов
  Продолжительность курса 18 академических часов.
  Рекомендуется корпоративной обучение.
Стоимость рассчитывается по запросу.

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"