Курс предназначен действующим администраторам организаций общественного питания (ресторанов, кафе, столовых) для повышения квалификации и для желающих освоить новую профессию.

Цель – подготовить высокопрофессиональных менеджеров для развития заведения и повышения конкурентоспособности.

В ходе обучения основное внимание уделяется вопросам норм обслуживания клиентов, способам организации труда обслуживающего персонала для достижения максимального результата. Секреты увеличения прибыли предприятия.

 

Программа курса

Введение в курс.
Администратор: должностные инструкции, роль в развитии ресторана.
Обслуживающий персонал: должностные инструкции, общие требования к сервису и культуре взаимодействия с клиентами.
Санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания Республики Казахстан.
Санитарные нормы официантов, технического персонала.
Система учета в ресторане.
Зона ответственности администратора в учетной политике.
Подготовка торгового зала. Посуда. Сервировка стола.
Виды, правила составления меню. Спиртные напитки. Сочетания вин и блюд.
Технология обслуживания.  Прием заказа, повышение прибыли через работу в зале.
Прием заказа на проведение банкета. Подготовка, организация, культура обслуживания
Виды управления в ресторанном бизнесе.
Система мотивации обслуживающего персонала.
Организация и контроль рабочих процессов через планерки.
 
  Итоговая работа. Аттестация.
  Продолжительность курса 24 академических часа.
  Стоимость обучения:
  группа 70 000 KZT
  группа Безруковой Е.А. 78 000 KZT
  индивидуально 170 000  KZT

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"