Ресторанный бизнес сегодня очень модное направление. Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения. Поэтому владельцы точек общественного питания могут рассчитывать на длительное, успешное существование, неиссякаемый поток клиентов.

Но предприниматель этой сферы достигает успеха среди конкурентов только тогда, когда помимо отлично разработанного маркетингового плана, финансовых вложений, выстроенного руководства, у него есть квалифицированные, способные к росту служащие.

Регулярная подготовка персонала ресторана имеет главную роль в развитии всего предприятия.

Вам знакома такая ситуация? Владелец хочет все держать в своих руках, контролировать. Сам занимается подбором штата, следит за качеством обслуживания, ведет бухгалтерию. В итоге, он разрывается на части, не успевает за всем и сразу, вынужденно перекладывает львиную долю своих забот на администраторов. Это абсолютно не верное решение проблемы. Дополнительные обязанности удваивают нагрузку на сотрудников. Помощник проваливает и самые мелкие организационные моменты из-за отсутствия навыков управления. Атмосфера в коллективе становится напряженной, это начинает влиять на результаты работы всего обслуживающего персонала.

Встает вопрос о найме профессионального менеджера ресторана, управляющего или вопрос обучения имеющейся команды.

 

Управление рестораном от А до Я. Полный курс.

Управлению рестораном. Базовый курс.

 


Какие функции администратора ресторана являются приоритетными? Главное это управление персоналом, правильная организация работы, обучение официантов, построение хорошего климата в коллективе, взаимодействие с гостями, контроль за ситуацией в зале, мотивация сотрудников, планирование мероприятий.

 

Администратор ресторана

 

Высококлассный сервис ресторана должны поддерживать все члены команды, не только менеджер, который является примером для обслуживающего персонала. Это в первую очередь касается работы официантов. Они обязаны быть вежливыми, аккуратными, иметь навыки культуры обслуживания клиентов.

 

Тренинг официантов. Начальный уровень

Тренинг официантов. Повышение квалификации

 

Заметим, что без системы учета на кухне бизнес в скором времени может стать убыточным. Важно уделять особое внимание расчету количества составляющих продуктов блюд в соответствии с техническими и санитарными нормами, подсчету себестоимости, установке окончательной цены, контроль расхода всех видов продукции, проведению плановых инвентаризаций. Необходимо иметь в штате компетентного калькулятора - технолога, который будет работать в тесной связке с шеф-поваром ресторана.

 

Калькулятор - технолог предприятий общественного питания