Цель - обучить действенным техникам продаж, эффективным приемам влияния и убеждения покупателей.

Тренинг ориентирован на выработку устойчивых практических навыков ведения ключевых этапов продаж (установление контакта, самопрезентация, представление товаров и услуг, психологические приемы работы с возражениями, эффективное закрытие сделки, рефлексия, расслабление, самоанализ для предотвращения профессионального выгорания).

Игровое моделирование ситуаций позволит оценить себя со стороны, выявить слабые и сильные стороны, проанализировать ошибки. Отработать различные способы взаимодействия с клиентами. Выработать стрессоустойчивость.

Повысить уровень личных продаж.

 

Программа курса

Основы продаж. Цель. Стратегия. Проблемы. Цикличность процессов.
Способы эффективных коммуникаций с клиентом.
Установление контакта.
Первое впечатление. Мета-сообщение. Разговор доверия. Достижение раппорта. Подстройка и ведение.
Типы клиентов.
Выявление потребностей покупателей.
Желания и возможности – искусство задавать правильные вопросы.
Презентация товара. Акцентируем сильные и нивелируем слабые стороны. Техника презентации выгод.
Аргументы. Принципы работы в секторах В2В, В2С.
Работа с возражениями. Возникновение, классификация, алгоритмы устранения
Заключение соглашения.
Сигналы готовности к принятию решения.
Вопросы, стимулирующие одобрение со стороны клиента.
Психологические приемы подведения к положительному ответу.
Правила завершения контакта.
Планирование личных продаж.
 
  Итоговая работа. Аттестация.
  Продолжительность курса 18 академических часов.
  Стоимость обучения:
  группа 70 000 KZT
  группа Безруковой Е.А. 78 000 KZT
  индивидуально 210 000  KZT

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"