Курс предназначен для начинающих специалистов.

Цель – освоить основные функции и навыки профессии.

Задачи: знакомство с технологией продаж, практическая отработка этапов (подготовка к продаже, установления контакта с потребителем, выяснение потребностей, работа с возражениями, удержание клиента). Особое внимание уделяется изучению психологии покупателей, развитию конгруэнтности.

Тренинг проводится в интерактивной форме. Участники активно включаются в процесс изучения материала, уделяют особое внимание рефлексии (осмыслению) своих действий.

 

Программа курса

Диагностика владения технологией продаж.
Подготовка к продажам.  Виды подготовки.
Психологическая подготовка. Приемы регулирования своего эмоционального состояния, состояния клиента.
Погружение в информацию о продукте реализации.
Встреча, установление контакта. Этапы: поддержание, развитие и усиление динамики, завершение контакта.
Развитие стрессоустойчивости.
Выработка скорости реакции.
Типы клиентов.
Потребности покупателей. Технология выявления желаний и ожиданий. Использование специальных вопросов.
Презентация товара. Виды презентаций.
Работа с возражениями клиентов.
Типичные и нетипичные возражения.
Технология работы с возражениями.
Учимся превращать недостатки в преимущества продукта и компании.
Завершение продажи. Способы завершения.
Взаимосвязь показателей реализации и имиджа компании.
 
  Итоговая работа. Аттестация.
  Продолжительность курса 18 академических часов.
  Стоимость обучения:
  группа 70 000 KZT
  группа Безруковой Е.А. 78 000 KZT
  индивидуально 210 000  KZT

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"