Каждая компания заинтересована в продвижении услуг, продукции. Внедряют товар разными способами, конечная цель всегда продажа потребителю. Этот процесс ведет к созданию прибыли, увеличению капитала.

При обостренной конкурентной борьбе разрабатываются новые пути реализации, улучшаются способы управления торговым персоналом. Вырабатываются целые комплексы действий, которые приведут к слаженно работающей эффективной системе товарооборота. От эффективности отдела сбыта зависит успех, провал предприятия, поскольку самое лучшее маркетинговое планирование может потерпеть фиаско, если оно не будет поддержано работоспособными, компетентными, мотивированными сотрудниками.

Это означает, что управление отделом реализации является приоритетной задачей рыночной структуры. Состоит из нескольких важных этапов. Основные: организация отдела, подготовка продавцов, мотивация.

В процессе обучения важна системность, периодичность. Если тренинги, повышение квалификации продавцов проводятся реже двух раз в год, полученные знания быстро забываются, не успевают увеличить прибыль.

Регулярные практические занятия снижают текучесть кадров. Формируют высокий уровень корпоративной культуры, мотивации продавцов. Групповые тренинги дают максимальную эффективность после прослушивания специалистами индивидуальных лекций.

Следует учитывать, что при подборе персонала, работодатель отдаст свое предпочтение кандидату, имеющему за плечами не только практический опыт, но и регулярно получаемые знания, курсы повышения квалификации, участие в семинарах, игровых тренингах.

Поэтому, любому менеджеру продаж, не зависимо от опыта, необходимо постоянно совершенствоваться, повышать уровень знаний, быть в курсе современных приемов, стратегий. Это позволит стать ценным сотрудником на рынке труда, защитить себя от эмоционального выгорания.

 

Курсы обучения продажам в Алматы:

Руководитель отдела продаж

Менеджер по продажам. Базовые навыки.

Менеджер по продажам. Повышение квалификации.

Обучения продавцов-консультантов.