Курс предназначен администраторам, менеджерам, специалистам по подбору и адаптации обслуживающего персонала.

Цель – изучить, отработать на практике инструменты и технологии, направленные на улучшение качества сервиса в отеле, освоить приемы эффективных коммуникаций с гостями.

 

Программа курса

Введение.
Диагностика профессиональных компетенций работников гостиниц.
Система оценки персонала.
Составляющие сервиса. Определяющие факторы успешной конкуренции в сфере отельного бизнеса.
Современные стандарты обслуживания.
Процесс разработки корпоративных стандартов.
Внедрение стандартов обслуживания.
Подготовка персонала.
Квалификационные требования.
Организация отдела контроля и обучения сотрудников. Структура занятий, эффективные методики.
Методы оценки результатов подготовки коллектива.
Мониторинг соблюдения стандартов обслуживания. 
 
  Подведение итогов тренинга. Аттестация.
  Продолжительность курса 24 академических часа.
  Стоимость обучения:
  группа 132 000 KZT
  группа Безруковой Е.А. 155 000 KZT
  индивидуально 220 000  KZT

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"