Программа курса

Диагностика:
1.    Правила и регламент занятий (правило конфиденциальности и этичности внутри группы).
2.    Ожидания слушателей.
3.    Понятие имиджа (различия образа, имиджа, стиля). Основные возможности. Внешний и внутренний имидж. Базовые компоненты.
4.    Планирование предстоящей работы – три направления: внешний вид, манеры, речь.
5.    Описание желаемого имиджа, цели создания.
Тип wardrobe personalities и тип поведения:
1.    Определение типа «wardrobe personalities» у слушателей. Его плюсы и минусы в создании нового имиджа.
2.    Определение типа поведения по схеме: эмоциональный – логичный – ведущий – ведомый. Анализ положительных и отрицательных компонентов.
3.    Определение психогеометрического типа, анализ плюсов и минусов.
4.    Объединение концепции нового имиджа и индивидуальных особенностей. Создание новой персональной модели.
Теория цветотипа:
1.    Основы теории цветотипов.
2.    Определение своего цветотипа.
3.    Подбор персональной цветовой гаммы.
Теория цвета:
1.    Теория цветового круга.
2.    Подбор персональных цветовых сочетаний.
Работа со стилем:
1.    Стиль, как форма жизни (особенности общения, манеры поведения, одеваться).
2.    Стили в одежде. Дресс-код.
3.    Стиль и дресс-код новой персональной модели.
Тип фигуры:
1.    Типы женских фигур (мужских при необходимости). Особенности, возможности коррекции.
2.    Анализ пропорций, определение типа своей фигуры, коррекция фасонами одежды.
Важные детали образа:
1.    Обувь. Пропорции. Коррекция при помощи моделей обуви, колготок и чулок.
2.    Нижнее белье.
3.    Аксессуары.
Лицо и макияж:
1.    Определение типа лица.
2.    Подбор макияжа (цвет, форма).
3.    Подбор прически.
Современные тенденции:
1.    Современные тенденции в одежде, их отражение в персональном имидже.
2.    Основные направления современного гардероба. Одежда, обувь, аксессуары.
3.    Практикум. Сбор и анализ информации.
Принципы формирования гардероба:
1.    Базовый гардероб.
2.    Капсульный метод.
Разработка манеры поведения и речи в рамках новой персональной модели.
Практическая работа для закрепления образа. Кейсы, импровизация, анализ.
 
  Аттестация.
  Продолжительность курса 36 академических часов.
  Стоимость обучения:
  группа 155 000 KZT
  индивидуально 340 000  KZT

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"