Курс предназначен официантам, имеющим опыт работы и прошедшим предварительное обучение на тренинге продаж.

Цель - укрепить имидж заведения в глазах гостей через высокий уровень сервиса. Повысить сумму среднего счета.

Задачи: развитие лояльности официанта к профессии, к заведению. Повышение мотивации к труду. Оттачивание мастерства обслуживания и профессиональной речи.

 

Программа курса

Введение в курс.
Культурные и исторические особенности профессии официанта.
Перспективы развития на рынке Казахстана и международном уровне.
Меню – лицо заведения, его конкурентное преимущество.
Изучение меню и винной карты.
Сочетание блюд и напитков, представленных в меню.
Подготовка речевых моделей презентации блюд и напитков.
Система коммуникаций посетителей и официантов.
Отработка вербальных и невербальных моделей взаимодействия официантов с гостями. «Секреты» коммуникаций.
Приемы увеличения стоимости среднего чека.
Подготовка к приему гостей.
Корпоративные нормы сервировки стола к различным видам трапезы.
Порядок обслуживания гостей. Приемы создания комфортной обстановки в процессе подачи блюд, уборки грязной посуды.
Предотвращение напряженных ситуаций в зале. Модели нейтрализации подобных ситуаций. Развитие навыков поведения официанта конфликтной обстановке.
 
  Аттестация. Вручение сертификатов.
  Продолжительность курса 18 академических часов.
  Рекомендуется корпоративной обучение.
Стоимость курса рассчитывается по запросу.

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"