Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

При ведении переговоров очень важно расположить к себе партнера, создать конструктивную и доверительную атмосферу. В этом нам призван помочь деловой этикет.

Курс обучения деловому этикету является важным этапом формирования образа корпоративного сотрудника (руководителя, менеджера, продавца-консультанта), сотрудника систему образования, как успешного человека.

Помните: у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

 

Программа курса

Введение в курс.
Постановка собственных целей и задач.
Составляющие психологической привлекательности.
Правила делового этикета.
Вербальный и невербальный этикет.
Методы самопрезентации.
Культура речи. Язык жестов. Правила дистанции.
Деловой этикет – основа профессионального имиджа.
Этикет пользования визитными карточками.  
Этика деловых переговоров.
Общие правила приветствия при встрече.
Служебно-деловой этикет.
Дипломатический и деловой этикет. Различия.
Успешная самопрезентация.
Деловой этикет как ресурс развития организации.
Бизнес субординация: взаимоотношения с руководителем, с коллегами.
Поведение на совещаниях, рабочих встречах.
Бизнес-этикет переговоров.
Телефонный этикет. Основные правила общения по телефону.
Этикет и техника ведения спора. Разрешение конфликтов.
Техника ведения спора во время деловых переговоров. Виды спора.
 
  Аттестация.
  Продолжительность курса 12 академических часов.
  Стоимость обучения:
  группа 35 000 KZT
  группа Безруковой Е.А. 40 000 KZT
  индивидуально 100 000  KZT

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"