Курс предназначен администраторам, менеджерам, специалистам по подбору и адаптации обслуживающего персонала.

Цель – изучить, отработать на практике инструменты и технологии, направленные на улучшение качества сервиса в отеле, освоить приемы эффективных коммуникаций с гостями.

 

Программа курса

Введение.
Диагностика профессиональных компетенций работников гостиниц.
Система оценки персонала.
Составляющие сервиса. Определяющие факторы успешной конкуренции в сфере отельного бизнеса.
Современные стандарты обслуживания.
Процесс разработки корпоративных стандартов.
Внедрение стандартов обслуживания.
Подготовка персонала.
Квалификационные требования.
Организация отдела контроля и обучения сотрудников. Структура занятий, эффективные методики.
Методы оценки результатов подготовки коллектива.
Мониторинг соблюдения стандартов обслуживания. 
 
  Подведение итогов тренинга. Аттестация.
  Продолжительность курса 24 академических часа.
  Стоимость обучения:
  группа 132 000 KZT
  группа Безруковой Е.А. 155 000 KZT
  индивидуально 220 000  KZT

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"

Гостиничный бизнес стремительно развивается по всему миру, Казахстан не исключение. Сегодня специалисты отельного менеджмента высоко ценятся, от правильного руководства зависит качество обслуживания, увеличение лояльности посетителей, процент числа постоянных клиентов.

Профессионалом этой сферы может стать далеко не каждый. Для эффективного управления необходимы навыки рационально мышления, прагматичность, терпение и хорошие лидерские навыки.

Главная обязанность администрации заключается в воздействии на деятельность обслуживающего персонала, успешное выполнения поручений. Чтобы качественно предоставлять услуги гостям, система управления должна быть гибкой, способной выдержать конкуренцию.

Частое обучение административного состава гостиницы позволит компании расти вверх, поддерживать высокий уровень сервиса, снизить текучесть кадров, сформировать дружный, мотивированный коллектив.

Давайте разберемся, почему необходимо иметь высококвалифицированных управляющих.

Администратор отеля выполняет контроль качества обслуживания, следит за соблюдением внутренних правил, общается с посетителями, нередко решает конфликты. Подбор, консультирование, первичная подготовка сотрудников культуре обслуживания клиентов тоже входит в часть обязанностей управляющего. Квалифицированный администратор умеет быстро реагировать, анализировать проблемные ситуации, прогнозировать развитие, находить пути для стабилизации.

Хотите повысить свою квалификацию в области отельного менеджмента? Нужны новые знания, компетенции для карьерного роста? Вы собственник, создаете крепкую, надежную команду управленцев?

 

Отельный менеджмент. Обслуживание в сфере гостиничного бизнеса.