Комплаенс - контроль необходим для всех предприятий, ориентированных на международные рынки.

Задача семинара: ознакомить слушателей с ролью комплаенс - службы на предприятии, её отличий от юридической службы, основными функциями и политикой.

В конце встречи слушатели выполнят практическую работу по организации комплаенс-отдела в компании

 

Программа курса

Введение в основные понятия.
Цель и задачи коплаенс-контроля.
Основные функции коплаенс-контроля.
Главные политики коплаенс-контроля.
Организация коплаенс-контроля.
Практическая работа.
 
  Подведение итогов.
  Продолжительность курса 8 академических часов.
  Стоимость обучения:
  группа 30 000 KZT
  индивидуально 50 000  KZT
  корпоративное обучение по запросу

 

Посмотреть весь "Прайс-лист"