logoname2

Вывод нового продукта на рынок. Стартап для чайников.

 Категорийный менеджмент

  1. Введение. Торговля. Виды торговли. Анализ видов торговли.
  2. Вывод продукта на рынок. Отбор продукта. Стратегия сбыта.
  3. Исследование конъюнктуры рынка.
  4. Формирование цели. Ожидаемая прибыль. Основы ценообразования.
  5. Изучение продукта. Потребительские свойства.
  6. Определение места в товарной матрице. Сравнение с конкурентами
  7. Продажи. Пробные продажи. Программа вывода на рынок.
  8. Реклама и PR. Бюджет маркетинга.
  9. Аттестация.

 

Узнайте обо всех курсах в прайсе на 2020 год

Разработка сайтов в Алматы W-S.kz

Copyright © 2004-2019, Центр Елены Безруковой. ОГРНИП 311343504600061. ИНН 711801478702