Центр Елены Безруковой

Из Методического пособия для слушателей экспресс-курса «Управление ресторанным бизнесом. Секреты успеха». Безрукова Е.А.

 

Мотивация – способы вызывать желание у людей достигать чужих целей. Мотивационная схема - комплекс ведущих видов мотиваций, присущий отдельной личности. Корпоративная мотивационная схема – комплекс мотиваций, используемый компанией для мотивирования персонала.

Виды мотиваций

1. Финансовая. Вознаграждение работников в форме денег. Постоянное или разовое.

2. Материальная. Вознаграждение работников в форме материальных ценностей. Как правило, бывает разовым.

3. Социальная. Престижность места работы или должности.

4. Психологическая. Используется через воздействие на психику человека. Бывает положительной или отрицательной. В отдельных случаях воздействует на непроявленные особенности человека.

5. Карьерный рост. Продвижение сотрудника по карьерной лестнице, либо создание новой более престижной должности для поощрения сотрудника.

6. Социальный пакет. Дополнительные блага, предлагаемы всем работникам предприятия.

7. Условия труда. Условия, при которых работники выполняют свои должностные обязанности.

8. Географическое положение. Местонахождение предприятия. Актуально для мегаполиса.

9. Возможность обучения. Возможности для обучения сотрудников, для внутренних потребностей предприятия, и для внешних потребностей.

10. Корпоративные возможности. Возможности, которые может предоставить предприятие, очень удачно можно использовать кооперацию с другими предприятиями.

11. Самореализация. Возможность реализации на рабочем месте своих целей.

12. Уважение к руководителю. Основной, базовый вид мотивации, на основе которой выстраивается вся мотивационная схема.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить