Центр Елены Безруковой

Из Методического пособия для слушателей экспресс-курса «Управление ресторанным бизнесом. Секреты успеха». Безрукова Е.А.

Кульминацией всех усилий ресторатора, итогами работы коллектива становится персонал, взаимодействующий напрямую с гостями. И если руководители не смоги нанять профессионалов, или подготовить работников под стандарты заведения, то все материальные, финансовые, временные, моральные затраты ресторана пропадут безвозвратно. Итак, на что обращают внимание гости при общении с официантами?

• Внешний вид официантов

• Улыбка/ приветливость

• Скорость движения по залу

• Скорость приема заказа

• Правильное обслуживание

• Соблюдение норм делового этикета и гостеприимства

 

Для эффективного управления персоналом необходимо проводить следующие этапы:

• Подбор персонала и создание влияния на коллектив

• Организация труда персонала

• Создать и внедрить мотивационную схему

 

По данной схеме каждый этап организации рабочего процесса сопровождается проверкой понимания сотрудниками, того что от них требуется.

1. Постановка целей и задач, производственных и личных для сотрудников

2. Проверка понимания целей и задач

3. Определение зон ответственности

4. Корректировка зон ответственности

5. Определение технологии выполнения задач

6. Проверка понимания технологии

7. Обозначение материалов и инвентаря для выполнения задач, и места их нахождения

8. Определения времени на выполнение задач

9. Корректировка времени

10. Определение форм отчетности и контроля

11. Проверка понимания форм отчетности

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить