Центр Елены Безруковой

Из Методического пособия для слушателей экспресс-курса «Управление ресторанным бизнесом. Секреты успеха». Безрукова Е.А.


На курсе по ведению эффективных переговоров с руководителями ресторанного бизнеса мы сделали попытку описать типовые задачи, которые ежедневно решает каждый управляющий. И вот, что у нас получилось:

 

Задачи
1 Открыть заведение/ Проверить наличие персонала. В случае отсутствия кого-либо, обеспечить замену
2 Дать задание поварам, бармену на формирование заявки на закуп. Получить заявку, проверить лично состояние остатков, рассчитать сумму на закуп, выдать деньги
3 Организовать (проконтролировать) подготовку торгового зала к работе. Проверить наличие, чистоту текстиля и декор.элементов
4 Провести планерку/ собрание с персоналом
5  Поехать на закуп (организовать закуп)
6 Принять закуп на бар, кухню 
7 Организовать заявку на выдачу дополнительной посуды, выдать посуду на банкет
8 Проверить материально-финансовые движения за прошедшую смену: сумму выручку, количество гостей, поступления продуктов, остатки на кухни, сравнить остатки бухгалтерские и фактические
9 Начислить зарплату персоналу за прошедшую смену, выявить недостачу, удержать недостачу, выдать зарплату
10 Решить вопросы с гос.органами: СЭС, акиматом, пожарниками, коммунальными службами.
11 Решить вопросы с поступающими жалобами от соседей, гостей, персонала
12 Провести переговоры с партнерами по вопросам продвижения заведения
13 Провести переговоры с поставщиками товаров
14 Проверить состояние, готовность торгового зала
15 Дать задание поварам, бармену приготовить новое блюдо, напиток, попробовать, утвердить, ввести в меню
16 Проконтролировать приход гостей, качество обслуживания
17 Проверить количество и качество заказываемых блюд
18 Контролировать выдачу блюд и напитков в зал
19 Выдать дополнительные продукты со склада на кухню, бар
20 Мониторить ситуацию в зале
21 Реагировать на возникновение острых ситуаций (давать команду на вызов Кузета, быстрый расчет гостей, выпроваживание нежеланных гостей)
22 Мотивировать и поддерживать персонал в моменты психологических срывов последних
23 Снять кассу
24 Организовать уборку зала, закрыть заведение

Со слушателями мы проиграли кусочек этого дня, в результате которого они поняли, насколько многозадачная, разнонаправленная и стрессовая работа у директоров предприятий общественного питания. Это понимание еще больше укрепило уважение к профессии ресторатора.

Е.А. Безрукова, бизнес-тренер высшей категории

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить